Корзина
4 отзыва
+77779026795
+77052990465
Корзина
www.baiteh.kz
  • 1
  • 2
  • 3
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 2
Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 3
Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 2
Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 2
Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 3
  • Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 2
  • Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 3
  • Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30, фото 4

Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Загрузчик сеялок ЗПМК-30 (Камаз-сельхозник) 

Производительность до 30тн/час, высота загрузки от 1,6м до 4,4 м, угол изменения загрузки от 0-90 .устройство, которое крепится на задний борт кузова автомобиля-бокосвала и состоит из выгрузного шнека, продольного шнека расположенного в кузове камаза, предназначенного для продольной подачи зерна вдоль кузова, гидромотор МГП-200

ЗПМК-30 (далее-загрузчик) .

1.2    Загрузчик предназначен для загрузки семян и сыпучих неорганических удобрений в сеялки отечественного и импортного производства и разбрасыватели удобрений.

1.3. Загрузчик агрегатируется с автомобилем  КамАЗ 55102 (бокосвал) с внутренними размерами     кузова 5258х2320 мм (Рис. 1, 2). В случае установки загрузчика на автомобиль КамАЗ другой модели, с отличающемся по размерам и конструкции кузовом, необходимо производить доработку загрузчика по индивидуальному заказу.

1.4. Загрузчик монтируется в задний борт автомашины (бокосвала) и представляет собой устройство которое монтируется путем прорезания монтажного люка и сверления отверстий Ø 12 мм для крепления опорной плиты.  Загрузочный шнек загрузчика находится в 2-х положениях: транспортное и рабочее. В транспортном положении шнек складывается вдоль выгрузной трубы, не изменяя штатных габаритов автомобиля. Угол наклона выгрузной трубы регулируется с помощью гидроцилиндра от 90 градусов до 0 градусов относительно земли. Загрузчик применяется во всех сельскохозяйственных зонах страны.

                                                                                              ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

2.1 ТУ 4739-006-0146253426-15

2.2 Марка – ЗПМК-30

2.3 Тип – врезной (в задний борт)

2.4 Характеристика рабочих органов – шнек выгрузной трубы и шнек основной, и рабочий шнек который располагается непосредственно в кузове автомобиля (привод от гидромотора типа МГП-160, МГП-125).

2.5 Номинальная частота  вращения – 6  с-1

2.6 Номинальный крутящий момент – 340 Н*м

2.7 Максимальная высота загрузки – 3,75 м (при угле подъема выгрузного шнека 45о)

2.8 Расчетная производительность: - минеральные удобрения – 18-25 т/час,

                       семена – 10-30 т/час

2.9 Максимальные габаритные размеры

приемного бункера  загрузчика, мм         

длина – 5200 мм

 

ширина – 400 мм

 

высота – 640 мм

размеры выгрузного шнека, мм

диаметр – 200 мм

 

длина – 3600 мм

 

масса - 340 кг

                                                                                

3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЗАГРУЗЧИКА

3.1 Загрузчик ЗПМК-30 состоит из:

-        Рабочего ложемента со шнеком и отбойником.

-        Выгрузной трубы с редуктором.

-        Откидной трубы со шнеком.

-        Гидрораспределителя.

3.2 Схема гидравлических соединений.  См. рис.1.

3.3 Загрузка семян и удобрений в сеялку осуществляется посредством  редуктора и цепной передачи, приводимого в движение гидромотором. Направление ссыпания загруженной массы регулируется рукавом, закрепленном на откидной  трубе загрузочного шнека.

3.4. Работа загрузчика производится от гидросистемы автомашины.

4. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Перед началом работы  загрузчика  внимательно изучить данную инструкцию  по эксплуатации.

4.2. Загрузчик имеет  вращающиеся  рабочие органы повышенной опасности, в связи  с этим все работы по наладке и устранению каких-либо недостатков производить только при остановленной работе агрегата.

4.3. Перед пуском в работу загрузчика необходимо убедиться в надежном креплении его  на месте заднего борта  самосвала, крепления гидромотора и места стыкования верхнего и нижнего шнека.

4.4. Проверять периодически в течение работы надежность в местах крепления указанных в п.4.3.

4.5.Проверять наличие посторонних предметов в кузове автомашины (крупные камни, металлические предметы и т.д.).

4.6. Во время опробования, запуска и последующей работы загрузчика запрещается  находиться со стороны заднего рабочего борта и под загрузочным шнеком.

4.7. Запрещается переезд с загрузчиком  без надежной фиксации  загрузочного шнека.

4.8. Запрещается производить ремонт, регулировку загрузчика на уклонах и поднятом кузове автомашины

5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

5.1. Прорезать монтажный люк в заднем борту автомобиля, просверлить отверстия и закрепить опорную плиту в левом углу заднего борта, как показано на Рис.2.

5.2. Уложить в кузов автомобиля ложемент со шнеком и отбойником, закрепить ложемент в соответствии с отверстиями.

5.3. Вставить шнек через монтажный люк в кузов автомобиля, один конец шнека входит в подшипник и фиксируется при помощи гайки. С другой стороны шнека имеется наконечник с отверстием и двумя шпильками, которые входят в зацепление с приводным валом, расположенном в корпусе, смонтированном на выгрузной трубе редуктора.

5.4. Закрепить переходной фланец с гидроцилиндром к опорной плите в соответствии с отверстиями (Рис.3).

5.5. Навесить выгрузную трубу с редуктором так, чтобы шнек находящийся в кузове вошел в зацепление с приводным валом. Стянуть фланцы болтовым соединением.

5.6. При переводе загрузочного шнека в транспортное или рабочее положение следует обратить внимание на степень износа стяжного болта и гайки, при необходимости подтянуть.

5.7. Произвести монтаж гидропривода загрузчика к гидросистеме КАМАЗа по прилегаемой схеме соединения, для чего:

  • Произвести монтаж гидрораспределителя к раме КАМАЗа при помощи кронштейна;
  • Произвести монтаж трубы Ду-15 сливной магистрали к раме кузова при помощи крепления кронштейнов трубы к раме с правой стороны;
  • Соединить сливную магистраль загрузчика с гидробаком автомобиля, путем установки тройника в магистраль КАМАЗа, подсоединить магистраль к гидрораспределителю при помощи шлангов и хомутов находящихся в ЗИПе;
  • При помощи шлангов и переходника соединить гидрораспределитель загрузчика с гидросистемой КАМАЗа, используя напорный трубопровод питания прицепа.

5.8. Запустить в работу загрузчик, заполнить всю гидравлику маслом, проверить уровень масла в баке, при необходимости долить до уровня.

Рис.2. Крепление ЗПМК-30 к борту КАМАЗа.

 ВНИМАНИЕ!

При работе загрузчика тумблер переключения гидравлики в кабине автомобиля, должен быть переключен на работу прицепа.

   6. Правила эксплуатации и регулировки

6.1. При движении  автомашины к месту работы, шнек должен находиться в транспортном положении, закрепленным в кронштейне.

6.2. Загрузчик готов к работе  после того, как он будет  навешен на автомашину, отрегулирован и обкатан на холостом ходу. Пробный пуск производится на средних оборотах в течение 60 секунд.

6.3. Повернуть откидную трубу со шнеком в рабочее положение и зафиксировать с выгрузной трубой при помощи стяжного болта.

6.4. При помощи щитка, установленным над загрузочным шнеком, можно регулировать производительность загрузки семян и удобрений, в зависимости от их влажности или сыпучести.

6.5. При появлении каких-либо посторонних шумов (возможно попадание инородных предметов вместе с загрузочной массой), остановить работу агрегата и устранить выявленные дефекты.

6.6. При использовании гидрораспределителя других модификаций (в случае их замены) следует  соблюдать их правильное подключение к гидросистеме.

6.7. Загрузка посевного агрегата начинается и прекращается по команде сеяльщика, который управляет выгрузным рукавом, обеспечивая равномерную загрузку бункеров сеялки.

6.8. После получения сигнала, подъехать к загружаемой емкости так, чтобы выгрузная горловина находилась над ее центром.

6.9.  Приподнять кузов на угол 5 - 10º в зависимости от степени его загрузки.

6.10. Включить привод гидромотора ручкой гидрораспределителя. Полумуфту ввести в зацепление  с приводом заборного шнека.

6.11. Производительность выгрузки осуществляется регулировкой оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля. Выгрузку производить при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200-2500 об/мин. По мере выгрузки приподнимать кузов автомобиля.

6.12.При коротких переездах вдоль сеялки или вдоль сцепки отключить гидромотор загрузчика. При этом сеяльщик должен пережимать выгрузной матерчатый рукав  для предотвращения потерь посевного материала.

6.13. По окончании загрузочных работ, вывести из зацепления полумуфту.

6.14. Освободить выгрузной шнек от зерна, выключить гидромотор загрузчика.

6.15.Произвести  опускание кузова, отъехать от загружаемого агрегата.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

7. ПЕРЕЧЕНЬ   ПОДШИПНИКОВ  КАЧЕНИЯ

7.1 Шарикоподшипник № 180205                                                                                      -5 шт.

7.2 Шарикоподшипник сферический  № 1680206                                                            -2шт.

7.3 Шарикоподшипник № 11206                                                                                        -1шт.

7.4 Шарикоподшипник № 7.306                                                                                         -2шт

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. Во время остановки работы загрузчика, при выключенной автомашине проверить:

·       затяжку болтовых соединений

·       затяжку гидравлических соединений и исправность соединительных шлангов.

·       нагрев подшипниковых узлов.

8.2. Ввиду того, что узел стыка (перевод загрузочного шнека в транспортное или рабочее положение) наиболее подвержен износу, в период эксплуатации загрузчика возможны замены его составляющих (болт, гайка, ось, петля).

8.3. По окончанию работ загрузчик следует подготовить для сдачи на хранение:

·       очистить загрузчик от грязи, пыли, подтеков, масла и т.д.

·       обдуть сжатым воздухом для удаления оставшегося загрязнения;

·       снять трубопроводы, шланги и элементы гидросистемы, слить остатки масла, отверстия закрыть пробками, протереть наружные поверхности шлангов;

·       отверстия гидромотора также заглушить пробками;

·       гидромотор и части загрузчика, подверженные коррозии, покрыть консервационной смазкой.

·       подкрасить  поверхности деталей загрузчика с поврежденной окраской.

8.4. Перед началом работ  загрузчик следует очистить от пыли и консервационной смазки. Установить на рабочие места всю комплектность загрузчика, снятую при подготовке его на хранение.

8.5. Периодически 2 раза в год производить замену масла - основная рабочая марка масла МГЕ-46В. Один раз в год производить замену при применении дублирующего масла марки М-8В. Для работы применять только чистое свежее масло. Категорически запрещается использовать отработанное масло.

Порядок замены масла: из гидросистемы полностью слить отработанное масло, промыть фильтрующие элементы.

Для устранения загрязнений гидросистемы следует промыть ее дизтопливом. После этого залить чистое свежее масло. При малой частоте вращение гидромотора прокачать гидросистему до выхода из нее воздуха.

8.6. Установка загрузчика на а/м производится согласно п.5 и п.6.

8.7. Проверить уровень масла в редукторе загрузчика, при горизонтальном положении шнека уровень масла должен быть 1/3 высоты корпуса редуктора.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАГРУЗЧИКА   ЗПМК-30

9.1. Для обеспечения нормальной работы гидропривода загрузчика штатный гидронасос автомобиля должен соответствовать его паспортным характеристикам  (допускается снижение характеристик до 80% от паспортных).

Таблица 3

НШ-32-Л

Рконтроля, кг/см2

Q, л/мин

Паспортные характеристики

80% от паспортных характеристик

160

128

68

54

 При несоответствии указанных параметров, необходимо заменить насос. Для обеспечения заданной производительности рекомендуется устанавливать на автомобиль насос

НШ-50А-3Л.

9.2. Для стабильной и безаварийной работы гидропривода загрузчика использовать в качестве рабочей жидкости масло МГЕ-46В, допускается М-8М. Категорически запрещается использовать «отработку» или другие загрязненные масла! В процессе эксплуатации поддерживать уровень масла в гидробаке на верхней отметке щупа.

9.3. При переводе шнека в рабочее положение и обратно его откидная часть должна быть свободна от посевного материала, что облегчает выполнение данной операции.

9.4. Шнековый транспортер загрузчика семян обеспечивает устойчивую работу при влажности посевного материала до 20%, что соответствует агротехническим условиям посева зерновых культур.

В зависимости от модификации гидромотора расположения «вход» и «сброс» могут не соответствовать схеме гидравлических соединений, поэтому подключение «вход» и «сброс» производить согласно направлению вращения шнека.

Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию загрузчика какие-либо изменения, которые не повлияют на его технические характеристики.

Схема гидравлическая

Таблица А.1 – Экспликация схемы гидравлических соединений

Позиция

Наименование

Кол-во,

 

шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Переходник ЗСНБ-00.000.617 (М27х1,5-М27х1,5)

1

 

2

Штуцер г/распределителя ЗСНБ-00.000.612 (М24х1,5-

1

 

 

М27х1,5)

 

 

3

Штуцер ШС-24/24 (М20х1.5-М20х1.5)

4

 

4

Заглушка г/распределителя ЗСНБ-00.000.613

1

 

5

Штуцер г/цилиндра ККЗ-00.000.610 (М20х1.5-М20х1.5)

2

 

 

(отв 2,1мм)

 

 

6

Тройник ЗСН-01.801.000

1

 

7

Ниппель г/мотора (М14х1,5--«ерш»)

1

 

8

Тройник соединительный ЗСНБ-04.200.000

1

 

9

Тройник АЗПМ.04.00.000

1

 

10

Рукав 20х33,5-10, L=6000

1

 

11

Шайба Ø 20 медная

8

 

12

Шайба Ø 24 медная

1

 

13

Шайба Ø14 медная

1

 

14

Рукав высокого давления L=1010 (М27х1,5-М27х1,5)

1

 

15

Рукав высокого давления L=2250 (М20х1,5-М20х1,5)

2

 

16

Рукав высокого давления L=2050 (М20х1,5-М20х1,5)

1

 

17

Рукав 20х33,5-10, L=2050

1

 

18

Прокладка ЗПКС-00.00.901

1

 

19

Гидромагистраль на прицеп

1

 

20

Рукав 10х21-10  L=400

1

 

21

Гидромотор

1

 

22

Гидроцилиндр

1

 

      23

Гидрораспределитель

1

 

24

Гидробак автомобиля

1

 

25

Гидронасос автомобиля

1

 

26

Гидроцилиндр автомобиля

1

 

Обозначения в схеме гидросоединений

*                 - точка включения гидрораспределителя в гидросистему опрокидывающего устройства самосвала;

 

**              - точка соединения сливных трубопроводов опрокидывающего устройства самосвала и гидропривода загрузчика;

ВНИМАНИЕ!

 

Для плавного опускания (поднятия) выгрузного шнека, в гидроцилиндр устанавливаются 2 штуцера М20х1,5-М20х1.5 с проходным отверстием Ø 2,1 мм.

 

Страна производительРоссия
  • Цена: от 1 300 000 Тг.
  • В наличии
  • Код: ЗПМК-30

от 1 300 000 Тг.

Купить
+77779026795
Асхат
  • +77052990465
    Гулим
  • +77778743152
    Куаныш
  • +77162443364
    Отдел продаж
  • +77162762817
    Бухгалтерия
  • График работы
  • Адрес и контакты
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30Загрузчик сеялок и посевных комплексов ЗМПК-30
В наличии
от 1 300 000 Тг.